GMCS – серебряный спонсор Microsoft CRM Forum 2011

GMCS – серебряный спонсор Microsoft CRM Forum 2011

Компания GMCS приняла участие в работе Microsoft CRM Forum 2011, который прошел 31 марта 2011 года в Москве.

Центральным событием этого крупнейшего мероприятия, посвящённого практике применения клиентоориентированных стратегий и технологий в бизнесе, стал выход на российский рынок новой версии Microsoft Dynamics CRM 2011.

В ходе форума представители средних и крупных компаний – генеральные директора, директора по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов – познакомились с актуальными мировыми и российскими тенденциями в области клиентоориентированных технологий, а также из первых рук компаний-клиентов Microsoft узнали об их опыте следования CRM-стратегиям в маркетинге и продажах.

Каждый участник форума смог принять участие в тематических ток-шоу с экспертами Microsoft и представителями ведущих российских компаний, посвященных повышению продуктивности работы компании в области маркетинга, продаж, обслуживания клиентов и ИТ (xRM). В частности, секретами продуктивных продаж поделилась Елена Мосяж, директор по маркетингу и корпоративным продажам компании «Скай Линк», которая стала одним из главных героев ток-шоу.

«Сильные решения для сильных компаний» – под таким девизом работал стенд компании GMCS, на котором участники форума имели возможность не только познакомиться с проектами и специализированными CRM-решениями GMCS на базе Microsoft Dynamics CRM, но и попробовать свои силы на велосиломере и получить призы.


Назад