GMCS рассказала об эффективном управлении современным контакт-центром
Компания GMCS (входит в MAYKOR) совместно с компанией Microsoft рассказала об управлении клиентским опытом с помощью современного контакт-центра на II Всероссийской кейс-конференции «Operators’ Loyalty Marketing & Big Data Management – Эффективные программы лояльности, управление клиентским опытом и «большими данными» в телекоме».
Мероприятие прошло в конце минувшей недели в рамках деловой программы выставки «СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ-2014».
В частности, GMCS представила аудитории решение для контакт-центров на базе продуктов Microsoft, применение которого обеспечивает высокий уровень клиентского обслуживания по ключевым направлениям и при любом размере клиентской базы. Одним из пользователей решения является компания Yota.
Operators’ Loyalty Marketing & Big Data Management – уникальное мероприятие, направленное на обмен знаниями и идеями профессионалов в области управления клиентским опытом в телекоме. В формате кейсов, brainstorming-дискуссий и ток-шоу федеральные и региональные операторы поделились опытом управления взаимоотношениями с клиентами, инновациями в программах лояльности и практикой внедрения ИТ-решений, обеспечивающих оптимальную финансовую отдачу проектов.
Назад