GMCS рассказала, как управлять лояльностью в ритейле
GMCS рассказала, как управлять лояльностью в ритейле

GMCS рассказала, как управлять лояльностью в ритейле

GMCS (входит в MAYKOR) провела вебинар «Управление лояльностью и маркетинговыми акциями в ритейле: просто о сложном». Мероприятие состоялось на портале Global CIO 27 мая 2014 года.

На вебинаре GMCS рассказала о своем специализированном решении для расширенного управления программами лояльности и маркетинговыми кампаниями в ритейле на базе платформы Microsoft Dynamics for Retail. Решение позволяет настроить самые сложные маркетинговые акции, ограниченные во времени, и запустить их в работу без промедления на всю сеть или на определенный список магазинов.

В частности, специалистам из сферы ритейла были продемонстрированы такие действия, как заведение новой маркетинговой акции, совместное использование маркетинговых акций и программ лояльности, настройка правил их взаимодействия, а также работа кассира с картами лояльности.

Запись вебинара доступна по этой ссылке (только для зарегистрированных пользователей портала Global CIO).

Также вы можете прислать запрос на получение материалов вебинара на retail@gmcs.ru


Назад