GMCS провела практический семинар по CRM-решениям
GMCS провела практический семинар «Комплексный подход к решению проблем автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами».
Семинар состоялся 26 марта 2008 года в 10.00 по адресу: г. Санкт-Петербург, 7-ая линия В.О., д. 76, оф. 201
Мероприятие было рассчитано, в первую очередь, на руководителей ИТ-служб, специалистов отделов информационных технологий, а также на руководителей отделов продаж и отделов по работе с клиентами, заинтересованных во внедрении полнофункциональной автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами компании - CRM-системе.
Программа семинара:
10.00 – 11.00 Знакомство с CRM:
- Концепция CRM (Customer Relationship Management)
- Применение CRM в различных отраслях, результаты внедрения CRM-системы
- Лучшие практики управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM.
11.00 – 11.30 Кофе-брейк
11.30 – 14:00 Возможности и особенности внедрения CRM:
- Демонстрация возможностей Microsoft Dynamics CRM 4.0
- Опасности, подстерегающие компанию, решившую внедрить CRM-систему
- Рекомендации по выбору CRM-решений для вашей компании
- Особенности управления проектом по внедрению CRM-систем.
Участие в семинаре бесплатное, по предварительной регистрации.
Назад