GMCS приняла участие в конференции «Клиентономика: больше чем CRM»
GMCS приняла участие в конференции «Клиентономика: больше чем CRM», которая прошла 4 декабря 2013 г. в Москве.
Конференция, организатором которой выступила компания Microsoft, была посвящена новым подходам ведения продаж, маркетинга и предоставления клиентского сервиса.
Мир вошел в «Эру Покупателя». Клиент всегда был в центре внимания любой компании. Новый покупатель – это новые подходы ведения продаж, маркетинга и предоставления клиентского сервиса. Как работать с новым клиентом? Что поможет быть на шаг впереди ожиданий клиента и точно определять, что он хочет? Как донести до него свое предложение и сделать это в правильное время и в правильном месте? Microsoft Dynamics CRM 2013 – это ответ Microsoft на те задачи, которые ставит «Эра Покупателя».
В шоуруме GMCS гостей конференции ждала живая демонстрация решения GMCS для контакт-центров на платформе Microsoft Dynamics CRM на примере проекта в Yota. Специалисты GMCS рассказали о преимуществах единого окна клиента, единой платформы и единого интерфейса при автоматизации контакт-центра. Эксперты из Yota поделились секретами того, за счет чего им удалось сократить среднее время обработки звонка на 25%, а время обработки обращений с сайта и e-mail на 50% в своем контакт-центре, и как решение GMCS помогло им в этом.
В рамках конференции выступил заместитель руководителя Росимущества Алексей Чубарь. Он рассказал о проекте создания автоматизированной системы персонифицированного управления государственным имуществом на базе Microsoft Dynamics CRM, который был реализован при участии GMCS. А Михаил Соколов, управляющий директор по инновациям и технологиям ФК «Открытие», поделился секретами построения эффективного контакт-центра, а также рассказал об особенностях аналитической CRM системы банка «Открытие».
Назад