GMCS приняла участие в Customer Management Congress 2008
GMCS приняла участие в Customer Management Congress 2008

GMCS приняла участие в Customer Management Congress 2008

GMCS приняла участие в V ежегодном Customer Management Congress - Marketing - Sales - Service, который проходил с 21 по 22 октября 2008 года в отеле «Ренессанс Москва».

GMCS выступила спонсором этой традиционной кросс-индустриальной встречи бизнес-лидеров, посвященной стратегическим и технологическим вопросам развития клиентоориентированных компаний.

В фокусе конгресса находились вопросы CRM-культуры, управления клиентским восприятием, развития клиентоориентированной стратегии для маркетинга, продаж и сервиса, построения программ лояльности, а также развития ИТ и выбора поставщика CRM-решений.

В рамках мероприятия проходила конференция, посвященная прикладным аспектам управления отношениями с клиентами. Среди выступивших докладчиков и участников панельных дискуссий были представители лидирующих российских и зарубежных брендов из различных индустрий. Доклад на тему «Особенности внедрения CRM-системы в группе компаний» представила Ирина Семенова, директор по маркетингу и информационной политике Группы компаний «КомпьюЛинк».

На стенде GMCS участники мероприятия могли познакомиться с практикой и экспертизой направления CRM компании в области создания информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами.


Назад