GMCS поделилась опытом цифровизации ритейла на вебинаре СПИБА

GMCS поделилась опытом цифровизации ритейла на вебинаре СПИБА

6 апреля Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) собрала экспертов рынка обсудить тренды и послушать кейсы в области цифровизации ритейла на открытом вебинаре. GMCS вместе со своим заказчиком – сетью кафе-пекарен «Волконский» – рассказала про создание цифровой платформы для HoReCa: запуск ERP-системы в начале локдауна и единое аналитическое решение.

Василий Смирнов, руководитель проекта, компания «Волконский» подробно рассказал об опыте внедрения цифровой платформы в рамках группы компаний. Данный проект является одним из первых проектов комплексной автоматизации ресторанного бизнеса в России на базе Microsoft Dynamics 365.

В числе преимуществ системы: использование сводного планирования производства, расчет различных моделей себестоимости, кастомизированная система заказов (поддерживаются 2 вида заказов – корпоративные и заказы от торговых точек), реализованная в виде отдельного приложения, работающего в рамках ERP-системы и позволяющего поддерживать любые календари, графики поставок, посмотреть статистику заказов и т.д., отдельная веб-форма для франчайзи. Василий Смирнов также отметил модуль KitchenDisplaySystem (KDS), разработанный GMCS для оптимизации обработки заказов и передачи их в производство в цеха.

«Мы запускались в апреле прошлого года, по сути, как только объявили локдаун по всей стране. За 1,5 года, помимо ERP-системы, одновременно была проведена замена всех систем на базе 1С, разработан интеграционный шлюз и выполнено внедрение BI-системы на базе Qlik Sense. Также мы запустили CRM-систему с использованием мобильных решений для клиентов», – комментирует Василий Смирнов.

GMCS предложила провести внедрение BI-системы на базе Qlik Sense одновременно с реализацией масштабного ERP-проекта. В результате это позволило заказчику получать не только оперативную, но и сводную отчетность – прозрачная аналитика в непростой 2020 год помогла бизнесу держать руку на пульсе и отслеживать изменения. BI-система обеспечивает анализ выручки, среднего чека, структуры чека, маржинального дохода, себестоимости, списаний, а также позволяет выполнять ABC-анализ, собирать аналитику по закупкам, производству, проектам. Для финансовых контроллеров специалисты GMCS разработали отдельный дашборд.

«Мы очень дорожим нашим многолетним сотрудничеством с компанией «Волконский». ERP-проект является совершенно уникальным для рынка, поскольку это одно из первых в России внедрений Dynamics 365 в таком функциональном объеме и яркий пример настоящей цифровой трансформации, выполненной в довольно сжатые сроки. В свою очередь BI-система на базе Qlik Sense является важным компонентом цифровой платформы управления «Волконского», отвечающим за прозрачность и сквозной контроль финансово-хозяйственных показателей бизнеса», – прокомментировала Мария Венедиктова, вице-президент GMCS.

Посмотреть запись веб-мероприятия можно здесь.

Чтобы получить презентации спикеров, отправьте запрос на info@gmcs.ru


Назад