Компания GMCS приняла участие в IV Международном Бизнес-форуме «CallCenter CRM Solutions 2005»
Компания GMCS приняла участие в IV Международном Бизнес-форуме «CallCenter CRM Solutions 2005»

Компания GMCS приняла участие в IV Международном Бизнес-форуме «CallCenter CRM Solutions 2005»

Участники Бизнес-форума смогли поделиться опытом практической работы использования технологий ЦОВ и CRM, прослушать доклады специалистов, провести переговоры, обменяться мнениями и взглядами на перспективы развития Contact/Call-центров, установить новые деловые контакты и укрепить взаимоотношения с партнерами. 

Бизнес-форум собрал руководителей и технических специалистов:

  • компаний телекоммуникационной отрасли,
  • инвестиционных и страховых компаний, банков,
  • предприятий фармацевтической и косметологической отрасли,
  • розничной и оптовой торговли,
  • предприятий транспорта,
  • сферы обслуживания,
  • фирм-производителей решений для Contact/Call-центров,
  • разработчиков CRM-решений и автоматизированных систем управления,
  • консалтинговые компании,
  • фирм-разработчиков CTI-решений и др.

В рамках Форума прошла выставка, на которой GMCS продемонстрировала свои решения в области автоматизации взаимоотношений с клиентами на базе Call Center.


Назад