Компания GMCS приняла участие в IV Международном Бизнес-форуме «CallCenter CRM Solutions 2005»
Участники Бизнес-форума смогли поделиться опытом практической работы использования технологий ЦОВ и CRM, прослушать доклады специалистов, провести переговоры, обменяться мнениями и взглядами на перспективы развития Contact/Call-центров, установить новые деловые контакты и укрепить взаимоотношения с партнерами.
Бизнес-форум собрал руководителей и технических специалистов:
- компаний телекоммуникационной отрасли,
- инвестиционных и страховых компаний, банков,
- предприятий фармацевтической и косметологической отрасли,
- розничной и оптовой торговли,
- предприятий транспорта,
- сферы обслуживания,
- фирм-производителей решений для Contact/Call-центров,
- разработчиков CRM-решений и автоматизированных систем управления,
- консалтинговые компании,
- фирм-разработчиков CTI-решений и др.
В рамках Форума прошла выставка, на которой GMCS продемонстрировала свои решения в области автоматизации взаимоотношений с клиентами на базе Call Center.
Назад