GMCS и Х5 Retail Group выступили на SAP Форум 2011
GMCS и Х5 Retail Group выступили на SAP Форум 2011

GMCS и Х5 Retail Group выступили на SAP Форум 2011

GMCS приняла участие в работе SAP Форум 2011, который прошел под эгидой ежегодного мирового турне SAP World Tour, объединяющего более чем 50 стран мира.

Прошедший 18 мая 2011 года в Центре Международной Торговли SAP Форум собрал более чем 1000 представителей российских и зарубежных компаний, партнеров SAP и независимых экспертов.

В этом году SAP Форум в Москве проходил в рамках глобальной программы Connected SAP World Tour, которая объединяет Форумы в различных странах Европы с глобальной конференцией SAP в Орландо (США) – Sapphire Now. В ходе прямых включений из Орландо эксперты с мировым именем рассказали участникам об основных тенденциях и последних технологических новинках в автоматизации бизнес-процессов.

SAP Форум открылся дискуссией, в ходе которой представили ведущих компаний под модераторством известного телеведущего Леонида Парфенова обсудили актуальные вопросы повышения производительности, мобильности и ответственности. В общей сложности программа Форума включила 58 докладов по самым разным отраслям – финансовый сектор, энергетический сектор, телекоммуникации, транспорт и т.д.

Большой интерес аудитории вызвал доклад Александра Гершковича, директора по бизнес сервисам X5 Retail Group, который рассказал о том, как решения SAP помогают X5 Retail Group эффективно управлять ключевыми бизнес-процессами в масштабах всей розничной сети. Из доклада участники Форума узнали о предпосылках, особенностях реализации и результатах этого масштабного проекта, отмеченного наградой компании SAP «За самый качественный проект по внедрению SAP for Retail в СНГ» и ставшего лауреатом премии SAP Quality Award 2010. В частности, Александр Гершкович отметил, что внедрение SAP for Retail обеспечило поддержку высоких темпов роста бизнеса Х5 Retail Group и позволило увеличить число магазинов в 2,8 раз с начала проекта. В дальнейших планах розничного гиганта – автоматизация процессов, связанных с анализом изменения розничных цен, объемов продаж и оптимизации цены с учетом эластичности спроса, прогнозированием продаж и пополнением запасов, а также интеграция с системой оптимизации полок, развитие программ лояльности.

В рамках сессии «Партнерские решения» Сергей Панов, заместитель директора департамента продуктов SAP компании GMCS, рассказал о возможностях мониторинга процессов интеграции с помощью SAP Solution Manager.


Назад