Cразу два клиента GMCS получили «Оскара» на Customer Club 2013
На прошедшей 23 апреля ежегодной встрече клиентов Microsoft Dynamics – Customer Club 2013 – сразу две компании-клиента GMCS получили «Оскары».
Золотыми статуэтками Microsoft традиционно отмечает наиболее интересные проекты, реализованные в текущем финансовом году. Золотые статуэтки Dynamics получили:
- «ЭККО-РОС» (ECCO) в номинации «Активное продвижение технологий Dynamics – первый POS-терминал в России». Проект предполагает комплексную автоматизацию розничной сети по ключевым процессам на базе Microsoft Dynamics for Retail: управление продажами (расчетно-кассовое обслуживание, возвраты, продажа в кредит, продажи через Интернет-магазин), управление программами лояльности, товародвижением, управление рабочим временем сотрудников и др.
- Yota (Скартел) в номинации «Активное продвижение технологий Dynamics». В Yota специалисты GMCS внедряют автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Одна из особенностей проекта заключается в том, что в CRM-системе удаленно работают home agency оператора связи.
Всего же Customer Club 2013 собрал более 200 компаний, которые в режиме неформального общения смогли обсудить революционные изменения на рынке бизнес-приложений, получить консультации экспертов Microsoft, обменяться опытом и послушать доклады о проектах, реализуемых коллегами по рынку.
Назад