Cразу два клиента GMCS получили «Оскара» на Customer Club 2013
Cразу два клиента GMCS получили «Оскара» на Customer Club 2013

Cразу два клиента GMCS получили «Оскара» на Customer Club 2013

На прошедшей 23 апреля ежегодной встрече клиентов Microsoft Dynamics – Customer Club 2013 – сразу две компании-клиента GMCS получили «Оскары».

Золотыми статуэтками Microsoft традиционно отмечает наиболее интересные проекты, реализованные в текущем финансовом году. Золотые статуэтки Dynamics получили:

  • «ЭККО-РОС» (ECCO) в номинации «Активное продвижение технологий Dynamics – первый POS-терминал в России». Проект предполагает комплексную автоматизацию розничной сети по ключевым процессам на базе Microsoft Dynamics for Retail: управление продажами (расчетно-кассовое обслуживание, возвраты, продажа в кредит, продажи через Интернет-магазин), управление программами лояльности, товародвижением, управление рабочим временем сотрудников и др.
  • Yota (Скартел) в номинации «Активное продвижение технологий Dynamics». В Yota специалисты GMCS внедряют автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Одна из особенностей проекта заключается в том, что в CRM-системе удаленно работают home agency оператора связи.

Всего же Customer Club 2013 собрал более 200 компаний, которые в режиме неформального общения смогли обсудить революционные изменения на рынке бизнес-приложений, получить консультации экспертов Microsoft, обменяться опытом и послушать доклады о проектах, реализуемых коллегами по рынку.


Назад