отзывы

Год:
В. В. Полях Руководитель центра компетенций CRM Tele2, 2021 г.
Поддержка и развитие CRM-системы для B2B и B2C в Tele2
« «Т2 Мобайл» (бренд Tele2) выражает благодарность GMCS за качественное выполнение работ по развитию автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами в сегментах B2C и B2B на базе Microsoft Dynamics CRM, а также кастомного решения на базе микросервесной архитектуры (.Net Core 3.1, MS SQL, React/Redux). Рекомендую GMCS как надежного цифрового партнера по внедрению CRM-систем в телекоммуникационных компаниях. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 1.51 МБ)
А.А. Жикин Директор по информационным технологиям Yota, 2021 г.
Развитие CRM-системы на базе Microsoft Dynamics
« CRM-система находится в промышленной эксплуатации с 2021 года и обеспечивает эффективное управление процессами обслуживания абонентской базы Yota в контакт-центре. На протяжении всего этого времени специалисты GMCS осуществляли развитие системы в соответствии с поставленными задачами и потребностями бизнеса. В 2020 году командой выполнены работы по развертыванию 2-ой геозоны серверного окружения, разработаны механизмы автоматического распределения лидов и реализован функционал по работе с гибкими тарифами клиентов. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 1.93 МБ)
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 43 След.