
отзывы
Разработка, оптимизация и поддержка CRM-системы на базе Microsoft Dynamics 365
« Выражаем благодарность GMCS за высокое качество выполненных работ по разработке, оптимизации и поддержке CRM-системы на базе Microsoft Dynamics 365 для компании NETBYNET (бренд Wifire), дочерней компании ПАО «МегаФон». CRM-система обеспечивает всестороннюю поддержку бизнес-процессов создания, реализации, продажи и обслуживания всех продуктов и услуг для B2C-сегмента, а также конвергентного предложения МегаФон «Объединяй!» и продукта «#ДляДома». »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 90.25 КБ)
Развитие аналитического решения на базе Qlik Sense
« В 2020 году специалистами GMCS выполнены работы по обновлению используемых и созданию новых аналитических панелей в BI-системе. В том числе доработано решение по рассылке информации о финансовых показателях с использованием Qlik NPrinting. Фонд «Сколково» рекомендует GMCS в качестве надежного цифрового партнера по разработке и поддержке аналитических приложений на базе Qlik Sense. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 1.31 МБ)