Как цифровые сервисы помогают эффективно искать персонал
22 апреля комитет по трудовым ресурсам Санкт-Петербургской международной бизнес-ассоциации (СПИБА) провел встречу, посвящённую альтернативным способам привлечения персонала. Ия Кузнецова, вице-президент GMCS, представила опыт компании по использованию цифровых сервисов на базе российского ПО для повышения эффективности внутреннего подбора сотрудников.
Растущий дефицит кадров заставляет бизнес искать новые способы привлечения персонала. Участники мероприятия поделились опытом привлечения временного персонала, работы с фрилансерами и самозанятыми, бывшими сотрудниками (alumni), использования специализированных платформ для поиска сотрудников.
Ия Кузнецова в своем выступлении подчеркнула важность внутренних источников кадров и рассказала о применении цифровых профилей сотрудников для эффективного внутреннего подбора: «Мы обсудили множество способов поиска и привлечения специалистов, но, возможно, самый ценный резерв — это внутренняя база сотрудников. Использование цифровых профилей для поиска талантов внутри компании — простое и эффективное решение, позволяющее закрывать вакансии без долгих поисков на внешнем рынке».
Помимо этого Ия Кузнецова рассказала и про другие цифровые HR-сервисы на базе платформы Websoft HCM, предлагаемые GMCS: умный поиск специалистов, GPT-сервис представления команд, работающий на базе российских нейросетей GIGAChat и YandexGPT.
«Применение этих инструментов позволило нашей компании снизить затраты на привлечение внешних специалистов на 30%, оптимизировать внутреннюю загрузку ресурсов на 18% и сократить время на подготовку резюме для тендеров в 5 раз», — добавила Ия.
Опыт GMCS показывает, что цифровая трансформация HR-процессов способна значительно повысить эффективность поиска и подбора персонала, сократив зависимость от традиционного рынка труда.Запись выступления Ии Кузнецовой можно посмотреть здесь.
Назад