GMCS и Алерс обсудили цифровые задачи управления логистикой
GMCS и Алерс обсудили цифровые задачи управления логистикой

GMCS и Алерс обсудили цифровые задачи управления логистикой

8 октября GMCS и бельгийская логистическая компания Алерс обсудили актуальные задачи управления логистикой и цифровые технологии для их решения. Онлайн-мероприятие «Цифровые задачи управления логистикой» прошло при поддержке Логистической группы Промышленного комитета Санкт-Петербургской международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА).

Модераторами мероприятия выступили Сергей Осипов, вице-президент компании GMCS, и Ольга Некрасова, председатель Логистической группы, коммерческий директор компании Алерс. Сергей Осипов познакомил участников с экспертизой и решениями GMCS в области цифровизации логистики. Ольга Некрасова рассказала про деятельность СПИБА и Логистической группы.

Екатерина Носова, функциональный эксперт компании GMCS, рассказала про преимущества использования микросервисов в логистике и на примере кейсов представила целый ряд smart-решений GMCS в этой области.

Дмитрий Ручкин, бизнес-директор GMCS, представил решение для эффективного управления закупками (SRM) на базе Microsoft Dynamics ERP и Microsoft SharePoint. Предлагаемое решение покрывает основные процессы управления закупками, включая портал поставщика, систему проведения тендеров, работу с договорами и претензиями, а также интеграцию с системами ЭДО, ФГИС «Меркурий» и «Честный Знак». Применение решения, как показывает практика, позволяет сделать закупки максимально прозрачными и контролируемыми.

Своим опытом управления закупками поделился заказчик GMCS – компания Abi, ведущий в России производитель простых и удобных продуктов питания из мяса. Дмитрий Гилев, директор службы ИТ по экономике и финансам компании Abi, рассказал про проект создания единой системы управления закупкой товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на базе Microsoft Dynamics AX.

Это один из проектов, реализованных Abi совместно с GMCS за последние несколько лет. Реализованное решение обеспечивает прослеживаемость жизненного цикла по заявке, от этапа формирования заявки, сбора коммерческих предложений до выбора поставщика. Использование решения позволило сократить время на обработку пула заявок (более 1500 заявок ежемесячно), минимизировать ошибки человеческого фактора, а также улучшить взаимодействие с поставщиками.

Глеб Пожемецкий, коммерческий директор по цепям поставок и складской логистике компании Алерс, рассказал про предлагаемые компанией услуги и решения, добавляющие ценность цепочке поставок. А также рассказал про сотрудничество с GMCS в области создания Yard Management System – системы управления складским двором.

Посмотреть запись веб-мероприятия можно здесь: https://bit.ly/2H4WyU9

Чтобы получить презентации спикеров, отправьте запрос на info@gmcs.ru


Назад