отзывы

Год:
А.А. Жикин Директор по информационным технологиям Yota, 2023 г.
Эффективное обслуживание абоненской базы Yota в контакт-центрах и точках продаж
« CRM-система находится в промышленной эксплуатации с 2012 года и обеспечивает эффективное управление процессами обслуживания абонентской базы Yota в контакт-центре, ориентированном на дистанционное обслуживание, и многочисленных розничных точках продаж. На протяжении всего этого времени GMCS выполняла развитие системы в соответствии с задачами, которые были поставлены Yota. Основываясь на успешном многолетнем опыте сотрудничества, компания Yota рекомендует GMCS в качестве надежного партнера по внедрению CRM-систем в телекоммуникационной отрасли. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 477.74 КБ)
А. Панкратов Директор департамента информационных технологий, 2022 г.
Миграция и развитие CRM-системы
« CARCADE выражает благодарность GMCS за профессионализм и высокое качество работ по миграции действующей CRM-системы на базе Microsoft Dynamics 2011 на платформу Microsoft Dynamics 365, переводу на единый пользовательский интерфейс и оптимизации решения. Работы по миграции и развитию системы выполнены в тесном сотрудничестве со специалистами CARCADE, качественно и в сроки, предусмотренные договором. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 889.7 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 43 След.