Отзывы

отзывы

Год:
А.А. Жикин Директор по информационным технологиям Yota, 2021 г.
Развитие CRM-системы на базе Microsoft Dynamics
« CRM-система находится в промышленной эксплуатации с 2021 года и обеспечивает эффективное управление процессами обслуживания абонентской базы Yota в контакт-центре. На протяжении всего этого времени специалисты GMCS осуществляли развитие системы в соответствии с поставленными задачами и потребностями бизнеса. В 2020 году командой выполнены работы по развертыванию 2-ой геозоны серверного окружения, разработаны механизмы автоматического распределения лидов и реализован функционал по работе с гибкими тарифами клиентов. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 1.93 МБ)
А.А. Егоров Директор по развитию бизнеса на массовом рынке NETBYNET, 2021 г.
Разработка, оптимизация и поддержка CRM-системы на базе Microsoft Dynamics 365
« Выражаем благодарность GMCS за высокое качество выполненных работ по разработке, оптимизации и поддержке CRM-системы на базе Microsoft Dynamics 365 для компании NETBYNET (бренд Wifire), дочерней компании ПАО «МегаФон». CRM-система обеспечивает всестороннюю поддержку бизнес-процессов создания, реализации, продажи и обслуживания всех продуктов и услуг для B2C-сегмента, а также конвергентного предложения МегаФон «Объединяй!» и продукта «#ДляДома». »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 90.25 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 40 След.