10 августа 2012

ECCO меняет старую ERP на AX

Российский дистрибутор торговой марки Ecco, «Экко Рос», объявил о старте внедрения системы Microsoft Dynamics AX for Retail. Особенность состоит в том, что единая ERP-система на новой платформе заменит собой промежуточное кассовое программное обеспечение, используемое в настоящий момент.

По данным TAdviser, до настоящего момента в «Экко Рос» уже использовались ERP система Avarda и WMS-система PSIwms. Как прокомментировал TAdviser ИТ-директор «Экко Рос» Сергей Прохоров, существующая система бэк-офиса в магазинах «Экко Рос» работает уже более 7 лет. «Внедрив в 2010 году в хэд-офисе Axapta 2009, мы, таким образом, перешли на новую платформу, но в бэк-офисе магазинов осталась старая система, не имеющая, например, партионного учета, однако в целом, учетная система магазина нас устраивает. Но, решив внедрять Ax for Retail на POS совершенно логично, что старая бэк-офисная система магазина становится не нужной, так как иначе получалось бы, что работают AX – старая система – DAX. Логично иметь везде одну систему со всеми вытекающими отсюда преимуществами», – пояснил он предпосылки проекта.

По словам Сергея Прохорова, немецкая PsiWMS останется работать, будучи интегрированной с AX. Внедрение PsiWMS было продиктовано тем, что крупный распределительный центр, строительство которого ведет «Экко Рос», будет работать именно на PsiWMS.

Как рассказал Tadviser ИТ-директор дистрибуторской компании, на Ax For Retail планируется перевести все собственные магазины розничной сети, а также все магазины в Петербурге. «Когда же мы закончим перевод на новую систему всех магазинов, покажет только время. Можно сказать только, что оно уже не за горами. На сегодняшний день каждый месяц у нас открывается по 3-4 новых магазина, в основном, в регионах», - добавил он. Бюджет проекта при этом не раскрывается.

Запуск системы в эксплуатацию в выделенных пилотных регионах (магазины в Москве и Петербурге) намечен на декабрь 2012 года. Розничная сеть Ecco на данный момент состоит из более чем 300 магазинов.

По состоянию на июль 2012 года специалисты GMCS завершили формирование концептуальной модели решения по учету и обслуживанию покупателей. В соответствии с предложенной моделью на базе Microsoft Dynamics AX for Retail будут автоматизированы следующие процессы: приемка, отгрузка, возврат, продажи, включая продажу товаров в кредит и продажи через интернет-магазин ECCO, расчетно-кассовое обслуживание, управление ассортиментом и товарным запасом, инвентаризация и устранение пересортицы, склад.

Система позволит осуществлять контроль работы персонала, включая открытие и закрытие рабочей смены, строгий учет рабочего времени сотрудников посредством биометрической системы авторизации, а также вести учет посетителей.Также будут автоматизированы такие вспомогательные процессы, как учет фирменной одежды и обуви, расходных материалов. Особый акцент сделан на автоматизацию процессов маркетинговой деятельности и управления программой лояльности. На базе Microsoft Dynamics AX for Retail будут автоматизированы процессы управления рекламными кампаниями, работа с накопительными дисконтными, бонусными и подарочными картами.

Известно также, что в системе планируется ряд инновационных доработок. Одной из особенностей внедряемого решения станет то, что компания получит возможность полной синхронизации работы POS-терминалов даже при отсутствии или сбоях в каналах связи: для ритейлового бизнеса это важный критерий.


Назад