Аналитики назвали крупнейшие CRM-внедрения в России
1 декабря 2015

Аналитики назвали крупнейшие CRM-внедрения в России

Аналитики назвали крупнейшие CRM-внедрения в России. Примечательно, что первые четыре решения в рейтинге базируются на одной и той же платформе – от корпорации Oracle. Самыми массовыми CRM-решениями стали продукты, разработанные на платформе 1С.

Два самых крупных проекта по внедрению CRM-решений (Customer Relationship Management – систем управления взаимоотношениями с клиентами) реализованы в Сбербанке – это СRM для работы с розничными клиентами и CRM для работы с корпоративными клиентами. В первой системе по состоянию на октябрь 2015 года работало порядка 52 тыс. пользователей (в будущем их число планируется довести до 140 тыс.), во второй – 40 тыс., говорится в отчете TAdviser. Третью строчку по величине занял проект в банке ВТБ24 (26 тыс. пользователей). Четвертое место – проект в «Лето Банке» (19 тыс. сотрудников). Все четыре проекта реализованы на базе системы Oracle Siebel.

Крупнейший CRM-проект в госсекторе занял шестую строчку рейтинга – автоматизированная система персонифицированного управления госимуществом на базе Microsoft Dynamics CRM внедрена в Росимуществе. Проект, охвативший 3 тыс. пользователей, выполнила компания MAYKOR-GMCS.


Назад