Yota повышает эффективность бизнеса с помощью Microsoft Dynamics CRM
Компания Microsoft объявила о начале масштабного проекта автоматизации бизнес-процессов Yota и создания единой CRM-платформы на базе Microsoft Dynamics CRM 2011.
Новое решение, которое станет заменой собственным разработкам Yota и пилотному проекту CRM-системы на базе Oracle Siebel, позволит компании повысить эффективность взаимодействия с пользователями для всех бизнес-линий (телекоммуникационные услуги, мультимедийный контент, финансовые услуги). По предварительным оценкам Yota, решение Microsoft обеспечит снижение стоимости владения CRM-инструментарием в 2 раза.
Внедрение Microsoft Dynamics CRM рассматривается не только как эффективный инструмент для управления взаимоотношениями с пользователями, но и как единая платформа, которая объединит и оптимизирует процессы в уже существующих бизнес-линиях Yota и позволит их консолидировать как друг с другом, так и с совершенно новыми направлениями бизнеса. По факту, Yota получает систему, которая позволит не просто решить текущие бизнес-задачи, но и обеспечить необходимый задел для дальнейшего развития.
Ожидается, что решение будет запущено в промышленную эксплуатацию уже в начале осени. Одним из подрядчиков проекта выступает компания GMCS.
«Microsoft Dynamics CRM 2011 – это не только следующая версия нашего бизнес-приложения по управлению взаимоотношениями с клиентами, но и революционное решение для автоматизации основных бизнес-процессов. Среди них: поддержка пользователей, продажи, маркетинг и другие процессы, важные для раскрытия потенциала бизнеса. Проект в Yota наглядно демонстрирует, какие сложные задачи может решать современная компания с помощью инновационных технологий», – подчеркнул Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в России.
О Yota
Yota – провайдер мобильного интернета, а также оператор мобильной связи в некоторых регионах России. Yota — торговая марка компании ООО «Скартел». Продукты компании продвигаются под брендом «Yota».
Назад