В Hoff появились кассы самообслуживания на базе решений Microsoft
12 Октября 2021

В Hoff появились кассы самообслуживания на базе решений Microsoft

GMCS разработала для Hoff, лидирующего российского ритейлера в сегменте мебели и товаров для дома, сервис самообслуживания на базе решений Microsoft для розничной торговли.

Кассы самообслуживания (КСО) успешно прошли пилотное тестирование и на текущий момент работают в нескольких магазинах Hoff в Москве. С помощью терминалов самообслуживания покупатели могут самостоятельно найти, оформить и оплатить товар с использованием карты лояльности Hoff Bonus, не стоя в очередях на кассах. С момента запуска в начале июня 2021 года в пилотных магазинах сети около 10% чеков прошло через КСО. В настоящее время ведется тиражирование решения на всю сеть Hoff, насчитывающую 55 магазинов по всей России.

«Пандемия коронавируса внесла коррективы в организацию обслуживания, которое должно быть максимально безопасным для покупателей и персонала. Использование терминалов в торговой зоне позволяет улучшить качество обслуживания за счёт персонализированного опыта, а также поддержать офлайн продажи. Решение работает и как «убийца очередей», разгружая кассовую зону, что особенно актуально в «высокий сезон». Мы планируем масштабировать кассы самообслуживания на все магазины компании до конца года», – комментирует Константин Пешехонов, ИТ-директор компании Hoff.

Разработку интерфейса касс самообслуживания, интеграцию с ERP-системой и системой управления кассовыми терминалами (POS) Hoff на базе решений Microsoft Dynamics обеспечила компания GMCS.

«Для удобства покупателей всех категорий мы разработали простой и понятный интерфейс, без лишних кнопок и отвлекающего дизайна. Цифровые решения Microsoft обеспечивают интеллектуальную автоматизацию, помогая розничной торговле адаптироваться к новым реалиям, в том числе через модели самообслуживания», – отмечает Максим Наумчак, директор по развитию бизнеса, GMCS.


О Hoff

Hoff (www.hoff.ru) – лидирующий российский ритейлер в сегменте мебели и товаров для дома, основанный в 2008 году Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом. Hoff развивает омниканальную бизнес-модель, которая позволяет потребителю совершать покупки в розничных магазинах, на сайте, в мобильном приложении и по телефону. Сегодня Hoff – это 55 магазинов по общей площадью более 350 тыс. квадратных метров, плюс интернет-магазин, охватывающий всю территорию страны. В 2019 году выручка компании составила 40,7 млрд руб., 6,6 млрд из которых – продажи через Интернет. На сегодняшний день участниками программы лояльности Hoff Bonus являются более 5,1 млн россиян.


Назад