TOGAS переходит на единую платформу управления бизнесом
TOGAS переходит на единую платформу управления бизнесом
21 Июля 2014

TOGAS переходит на единую платформу управления бизнесом

Группа компаний TOGAS, лидер на рынке текстиля в России, переходит на единую платформу управления бизнесом на базе SAP for Retail при поддержке компании GMCS (входит в MAYKOR).

В рамках комплексного проекта будут автоматизированы ключевые процессы деятельности TOGAS в России, начиная от производства на собственных фабриках и заканчивая оптовыми и розничными продажами.

Один из крупнейших европейских производителей текстиля, греческий бренд TOGAS пришел на российский рынок в 1993 году и сегодня имеет сеть собственных фабрик, склады готовой продукции, VIP-ателье, а также сеть фирменных бутиков по всей стране. Ассортимент включает в себя более 3000 наименований продукции (текстиль и аксессуары для дома, гостиниц и т.д.) и продолжает постоянно расширяться.

Благодаря переходу на единую платформу управления бизнесом TOGAS сможет исключить издержки, связанные с использованием прежних разнородных решений, повысить эффективность и прозрачность управления группой компаний, а также получить преимущества, предлагаемые SAP для предприятий текстильной промышленности. В их числе – возможность учитывать специфические требования отдельных клиентов и выпускать для них продукцию с уникальными заданными характеристиками. Это даст производителю дополнительные возможности при работе с индивидуальными заказами.

Разработанное GMCS решение охватит следующие процессы: закупку сырья, товаров и услуг, производство (серийное производство и под заказ, работа с дизайн-студиями), оптовые и розничные продажи через собственную сеть бутиков, включая интеграцию с системой управления магазинами, склад. В частности, специалисты GMCS разработают специальное приложение на базе решений SAP для мобильных терминалов специалистов склада, что позволит улучшить точность учета готовой продукции, сократить сроки отгрузки продукции в крупные гипермаркеты и в собственные магазины. В области управления финансами будет обеспечена возможность ведения учета по международным стандартам (МСФО).

«С переходом на SAP мы обеспечим себе надежную бизнес-платформу на последующие несколько лет, использование которой позволит нам реализовывать намеченные планы развития, поддерживать высокое качество продукции для наших клиентов, расширять ассортимент, открывать новые магазины с меньшими издержками», – рассказал Костас Сотиропулос, ИТ-директор TOGAS в России.

Ожидается, что до конца этого года новая платформа будет запущена в эксплуатацию в объеме базовых процессов.

«Проект уникален тем, что перед нами стоит задача автоматизировать в едином решении как несколько типов производства, так и розничные продажи, обеспечив их тесную интеграцию между собой. И все это необходимо сделать в достаточно сжатые сроки. Учитывая высокий профессионализм проектной команды и заинтересованность заказчика в конечном результате, мы уверены в успехе проекта», – отметил Андрей Сапожков, директор департамента решений SAP компании GMCS.


О TOGAS

Компания TOGAS – это один из четверки крупнейших европейских производителей, которые изготавливают различные изделия из текстиля. Фирма постоянно совершает новые шаги в направлении повышения качества обслуживания и старается предоставить покупателям наиболее полный спектр товаров и услуг по конкурентоспособным ценам. Клиентам фирмы предлагается комплексный подход к оформлению в том или ином стиле дома или помещения, принадлежащего организации. В дополнение к набору товаров компания предоставляет и услуги по дизайну: в штате TOGAS состоят креативные профессионалы, которые быстро смогут воплотить даже достаточно сложный проект.


Назад