Ресторанный холдинг «Ростик Ресторантс» воспользовался услугами компании GMCS по технической поддержке системы БОСС-Кадровик
Ресторанный холдинг «Ростик Ресторантс» воспользовался услугами компании GMCS по технической поддержке системы БОСС-Кадровик
18 Января 2005

Ресторанный холдинг «Ростик Ресторантс» воспользовался услугами компании GMCS по технической поддержке системы БОСС-Кадровик

«Ростик Ресторантс» передал сопровождение системы «БОСС-Кадровик» компании GMCS, поскольку последняя отвечает всем требованиям, предъявляемым холдингом к сервисным компаниям.

GMCS располагает необходимыми ресурсами и разработками для оказания качественной технической поддержки и имеет гибкий отлаженный механизм предоставления консалтинговых услуг по сервису систем для компаний масштаба «Ростик Ресторантс».

Численность персонала холдинга «Ростик Ресторантс» только в Центральном регионе составляет около 4 тыс. человек, поэтому вопросу HR-менеджмента уделяется большое внимание. Система «БОСС-Кадровик» используется в компании «Ростик Ресторантс» в качестве инструмента управления персоналом и расчета заработной платы. Специфика кадровой политики в ресторанном бизнесе, частые изменения трудового законодательства требуют постоянного сопровождения системы «БОСС-Кадровик» для того, чтобы обеспечить максимально эффективное использование возможностей системы и оперативное соответствие настроек изменяющимся требованиям трудового законодательства.

Консультанты GMCS имеют большой опыт сопровождения самых различных информационных бухгалтерских программ и систем управления предприятием. GMCS предоставляет сервис высокого качества по поддержке завершенных внедрений в течение всего срока использования системы. В настоящее время компания предлагает несколько программ технической поддержки в зависимости от требований клиента:

  • базовая, то есть поддержка версий программного обеспечения;
  • расширенная, а именно устранение ошибок за счет доступа к базе данных клиента, что позволяет производить глубокий анализ    возникших трудностей;
  • обслуживание модификаций системы, произведенных в ходе проекта внедрения, в том числе перевод системы на новые версии с учетом модификаций функциональности.
  • поддержка осуществляется в режиме «горячей линии» или по факту выезда. 
  • сопровождение системы «БОСС-Кадровик» для холдинга «Ростик Ресторантс» включает в себя базовую поддержку и поддержку модификаций. 

О «Ростик Ресторантс»

«Ростик Ресторантс» – крупнейший ресторанный холдинг на российском рынке, действующий с 1990 года. В управлении холдинга находятся рестораны и предприятия быстрого обслуживания под следующими торговыми марками: IL Патио, Планета Суши, Friday’s, Американский Бар и Гриль, Ростик’с, Мока Лока, Бенихана, Санта Фе и ряд других.

На конец 2004 года общее количество предприятий холдинга превысило 170, более ста из которых работают в Москве, остальные – в российских регионах (Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Омск и др.), странах СНГ и Прибалтики (Беларусь, Украина, Казахстан, Латвия), а также Европы (Чехия, Словакия, Испания, Венгрия, Австрия).

На 2004-2005 гг. темп роста количества ресторанов составит не менее 35% в год. Крупнейший ресторанный холдинг на российском рынке, действующий с 1990 года. В управлении холдинга находятся рестораны и предприятия быстрого обслуживания под следующими торговыми марками: IL Патио, Планета Суши, Friday’s, Американский Бар и Гриль, Ростик’с, Мока Лока, Бенихана, Санта Фе и ряд других.


Назад