МТТ перешел на омниканальную CRM
МТТ перешел на омниканальную CRM
20 Марта 2017

МТТ перешел на омниканальную CRM

MAYKOR-GMCS перевела ОАО «МТТ», оператора мультисервисных услуг связи, на единую платформу обслуживания клиентов и партнеров на базе Microsoft Dynamics CRM. Новая CRM-система поможет оператору развивать омниканальные сервисы, эффективно обслуживать клиентов и оптимизировать взаимодействие с агентами.

CRM-система обеспечивает в МТТ управление циклом продаж в b2b сегменте (работа со сделками, лидами, контрагентами, договорами) и сервисами – работа с заявками и обращениями, поступающими по различным каналам обслуживания. Система также обеспечивает высокий уровень коммуникаций и сервисов в сегментах b2o (операторский сегмент) и b2a (взаимодействие с агентами).

В новой CRM-системе работают сотрудники контакт-центра МТТ, менеджеры по продажам, специалисты по обслуживанию. Единая клиентская база и единый продуктовый каталог упрощают работу сотрудников. В CRM-системе хранится полный профиль клиента, включая историю взаимодействия, заявки, договоры, обращения. Специальные панели мониторинга позволяют отслеживать эффективность работы менеджеров, а счетчики SLA – контролировать соблюдение сроков по исполнению заявок и поддерживать высокий уровень поддержки.

«Наша компания давно сотрудничает с МТТ, и мы рады, что оператор доверил нам реализацию очередного проекта. Для решения поставленных задач мы использовали компоненты нашего CRM-решения для телекоммуникационных компаний, что позволило минимизировать объем доработок системы под потребности заказчика и общие сроки внедрения», – комментирует Аурика Савчук, директор департамента многофункциональных клиентских решений и сервисов компании MAYKOR-GMCS.

«Мы стремились унифицировать используемые решения в области CRM, а также обеспечить более эффективную интеграцию ИТ-систем и быструю адаптацию бизнес-приложений под требования клиента, – отметил директор Центра поддержки бизнеса МТТ Олег Ермоленко. – Проведенная MAYKOR-GMCS работа позволит нам в будущем также автоматизировать в CRM-системе и процессы управления персонализированным маркетингом».

В соответствии с отраслевой спецификой, CRM-система интегрирована с системами биллинга, корпоративной телефонией, системой обмена сообщениями по e-mail и облачными сервисами МТТ – «МТТ Бизнес» и YouMagic.Pro.


О МТТ

ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) – федеральный оператор мультисервисных услуг связи, IP-сервисов, дальней связи и услуг транзита трафика. МТТ обеспечивает организацию эффективного взаимодействия более чем 300 сетей сотовых операторов и более чем 100 сетей операторов фиксированной связи в России между собой и с большинством зарубежных операторов. Сегодня в портфель компании МТТ входят услуги по IP-телефонии для частных лиц (YouMagic) и корпоративных заказчиков («МТТ Бизнес»), ИСС, нумерация 8–800, мобильная связь (MVNO), традиционная МГ/МН связь для частных лиц и организаций и многое другое.


Назад