Microsoft Dynamics 365 в ТОП-5 лучших CRM-систем по версии Market.CNews
8 Октября 2020

Microsoft Dynamics 365 в ТОП-5 лучших CRM-систем по версии Market.CNews

ИТ-маркетплейс Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг CRM-систем. Платформа Microsoft Dynamics 365, представленная в рейтинге компанией GMCS, заняла 4-ую строчку.

Рейтинг выпущен в рамках обзора CRM-систем – подборки материалов от редакции ИТ-маркетплейса Market.CNews и экспертов отрасли, которые рассказали, на что следует обратить внимание при выборе CRM-системы, какие тенденции наблюдаются на рынке и какое влияние на него оказала пандемия.

Сравнение CRM-систем производилась по восьми основным критериям, для каждой категории использовалась бальная система оценки.

«В ходе работ над рейтингом мы внимательно изучили функционал каждой представленной на рынке CRM-системы, условия поставки, возможность протестировать решение до его покупки и другие факторы, – отмечает Юрий Хомутский, директор проекта Market.CNews. – Наибольшее количество баллов компании могли получить за функционал: почти половина итоговой оценки того или иного решения заключена именно в широте его возможностей. В целом же, можно с уверенностью говорить о том, что наш рейтинг учитывает максимально возможную комбинацию факторов, каждый из которых действительно важен для конечного клиента».

Платформа Microsoft Dynamics 365, представленная в рейтинге компанией GMCS, получила 441 балл. CRM-практика GMCS базируется на решениях Microsoft Dynamics, включая Dynamics 365, а также собственных отраслевых решений компании. Среди клиентов GMCS по данному направлению – TUI Россия, Tele2, «Леруа Мерлен Восток», NetByNet, Yota и другие компании.

«Функционал Microsoft Dynamics 365 в полной мере соответствует критериям для CRM-решений сегмента Enterprise, предлагая передовые инструменты для интеллектуального обслуживания клиентов, поддержки продаж по всем каналам и цифрового маркетинга. Благодарим экспертов ИТ-маркетплейса CNews за высокую оценку нашего опыта и экспертизы в области CRM», – комментирует Аурика Савчук, директор департамента решений управления взаимодействием компании GMCS.

По мнению аналитиков, российский рынок CRM еще не достиг точки насыщения. Объемы продаж будут нарастать, а проникновение CRM-систем в бизнес — увеличиваться.

Читайте также:«CRM после COVID-19 – что изменилось и что нужно бизнесу», интервью с Аурикой Савчук, директором департамента решений управления взаимодействием компании GMCS.


Market.CNews — первый в России маркетплейс корпоративных ИТ-решений для бизнеса и государства, часть крупнейшего издания об информационных технологиях и цифровой экономике CNews.


Назад