Мария Сергиенко назначена на должность руководителя отдела технического сопровождения Департамента продуктов Microsoft компании GMCS
Мария Сергиенко назначена на должность руководителя отдела технического сопровождения Департамента продуктов Microsoft компании GMCS
10 Мая 2006

Мария Сергиенко назначена на должность руководителя отдела технического сопровождения Департамента продуктов Microsoft компании GMCS

Мария Сергиенко назначена на должность руководителя отдела технического сопровождения Департамента продуктов Microsoft компании GMCS.

В сферу её ответственности входят вопросы организации технической поддержки клиентов компании, включая создание и внедрение стандартов качества по разработке и тестированию программных продуктов; оказание оперативной помощи по решению запросов клиентов в режиме hot-line; информационная поддержка клиентов по вопросам применения программных продуктов; рекомендации по переходу на новые версии и внедрению новых схем работы в случае изменений законодательства.

По словам директора Департамента продуктов Microsoft компании GMCS Ильи Дрозмана, «Конкурентными преимуществами нашей компании при развитии и внедрении продуктов Департамента является профессионализм сотрудников, разработка специализированных вертикальных и отраслевых решений, а также предоставление расширенного спектра услуг технического сопровождения. Уверен, что приход таких профессионалов в нашу компанию позволит нам выйти на качественно новый уровень и усилить наши позиции на рынке».   


Мария Сергиенко родилась в Москве. В 1996 году с отличием окончила Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана по специальности «Радиоинженер». Продолжила свое обучение в Экономико-финансовом институте по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», получив в 2000 году диплом с отличием.   

Свою карьеру по внедрению информационных систем управления начала в 1998 году, работая в качестве консультанта на проектах по внедрению систем управления на предприятиях различных сфер бизнеса. В январе 2001 года пришла на работу в компанию Columbus в отдел технической поддержки в должности консультанта.   

Через год возглавила направление технической поддержки в России и СНГ по продуктам Axapta, Navision, Concord XAL российского представительства компании Navision. За два года работы на этой должности она «с нуля» создала подразделение, являющееся экспертным центром по продуктам Axapta, Navision, Concord XAL. В начале 2005 года стала руководителем направления локализации Microsoft Navision российского офиса компании Microsoft.


Назад