«Золото» Сognos пополнило список наград GMCS
«Золото» Сognos пополнило список наград GMCS
21 Декабря 2007

«Золото» Сognos пополнило список наград GMCS

Корпорация Cognos, мировой лидер на рынке систем управления корпоративной эффективностью (Corporate Performance Management) присвоила GMCS статус «Золотого Партнера» – Gold Reseller Partner.

Звание «Золотого Партнера» GMCS получила уже через восемь месяцев с момента заключения партнерского соглашения с Cognos. За это время в компании сформирован новый департамент продуктов BPM* – одна из сильнейших на рынке команд специалистов в области построения информационных систем на базе решений Cognos. Расширена продуктовая линейка предлагаемых GMCS программных продуктов вендора. Сегодня клиенты GMCS получают гарантированный высокий уровень реализации проектов в сфере аналитических решений (Cognos Business Intelligence) и финансового планирования (Cognos Planning).

В настоящее время компания GMCS ведет семь проектов по внедрению продуктов Cognos. Среди клиентов GMCS крупнейшие российские компании в телекоммуникационной, нефтяной и химических отраслях.

«На прошедшей в ноябре конференции для заказчиков и партнеров Cognos Performance 2007 мы отметили отличные результаты нашего партнера в области развития бизнеса, назвав GMCS победителем в номинации «Прорыв года»», – ассказывает Евгений Велесевич, Региональный менеджер по России и странам СНГ компании Cognos. – «Присвоение cтатуса Gold Reseller Partner через восемь месяцев с начала совместной работы – еще одно подтверждение высокой динамики развития нашего сотрудничества с GMCS. Мы всецело поддерживаем нашего партнера и желаем ему новых успехов на поприще решения актуальных бизнес-задач российских предприятий».

«Отличительной чертой нашего формата работы является умение объединять в рамках проектов накопленную экспертизу и нестандартные подходы к решению задач наших клиентов. Приоритетным для нас является конечный результат, отвечающий ожиданиям заказчиков, и мы делаем все возможное, работая с предельной отдачей. Положительные отзывы клиентов очень важны для нас, так как служат оценкой компетентности компании на рынке. Признание же достижений со стороны вендора имеет особое значение, так как это мнение профессионала о партнере на уровне всего ИТ-сообщества. Мы благодарим Cognos за высокую оценку нашей деятельности и планируем активно развивать нашу новую практику», – отметил Евгений Ерофеев, директор департамента продуктов BPM компании GMCS.


* BPM (Business Performance Management) – управление эффективностью бизнеса


Назад