GMCS внедряет решения SAP в компании «Техносила» – одной из крупнейших в России розничной сети магазинов бытовой техники и электроники
12 Июля 2006

GMCS внедряет решения SAP в компании «Техносила» – одной из крупнейших в России розничной сети магазинов бытовой техники и электроники

Компании SAP, GMCS и «Техносила» объявляют о старте проекта по построению системы управления ресурсами на базе решения «Управление ресурсами предприятия» (mySAP ERP).

Решение «mySAP ERP для розничных сетей» было выбрано в связи с его гибкой функциональностью и широкими возможностями для оперативного управления динамично развивающейся территориально распределенной структурой компании. По словам вице-президента компании «Техносила» Леонида Тюкавкина, при выборе решения (выбор осуществлялся между SAP for Retail и Oracle RETEK) особое внимание было уделено такому показателю как Total cost of ownership (общая стоимость владения решением).

«Мы хорошо понимаем, – сказал Леонид Тюкавкин, – что любое решение, которое мы внедрим, потребует последующей поддержки и изменений, ведь бизнес в рознице динамично развивается. Сегодня в России существует достаточное количество консультантов SAP for Retail, создана широкая партнерская сеть. Немаловажен тот факт, что SAP for Retail – локализованное решение, поэтому у нас есть возможность использовать на проекте русский язык. Компания SAP в России широко известна, многие банки готовы выдать кредит на приобретение лицензий, реализацию проекта, оборудование. Таким образом, простые подсчеты показали, что внедрение SAP является экономически выгодным».

Цели проекта включают, в первую очередь, решение ряда серьезных бизнес-задач, таких как:   

  • повышение прозрачности и эффективности процессов управления товарными потоками, закупками и продажами, затратами; 
  • оптимизация финансового учета и управления денежными потоками; 
  • переход от оперативного к стратегическому управлению; 
  • повышение стоимости компании.   

Во-вторых, компания планирует значительно усовершенствовать свои ИТ-ресурсы: будет осуществлен переход на единую масштабируемую информационную платформу управления товародвижением, применены «передовые практики» в сфере ИТ, – все это позволит повысить качество и оперативность работы сотрудников сети «Техносила».

Проект будет реализован командой консультантов GMCS и сотрудников Отдела внедрения SAP «Техносилы» при активном участии топ-менеджмента компании-заказчика. Комплекс работ включает в себя не только разработку концепции проекта, прототипа ключевых бизнес-процессов, реализацию настроек в системе, проведение тестирования и ввод в эксплуатацию, но и проведение обучающих семинаров по работе с системой для пользователей, разработку регламентов и инструкций, обмен знаниями и опытом между участниками проекта.

Стратегически проект разделен на две части, развертываемые параллельно: подпроект SAP POS Data Management и подпроект ERP. В рамках подпроекта POS Data Management будет реализован интерфейс с программой автоматизации работы магазина для сбора информации о продажах и прочей оперативной деятельности торговых точек и формирования аналитических отчетов по полученным данным. В рамках подпроекта ERP будет реализована система управления ресурсами предприятия на базе решения «Управление ресурсами предприятия» (mySAP ERP), включая решения для управления логистикой, финансами и контроллингом.

Продуктивный старт системы запланирован на май 2007 года.

О «Техносиле» 

«Техносила» – одна из крупнейших в России розничная сеть магазинов бытовой техники и электроники. История сети магазинов насчитывает более 12 лет. «Техносила» имеет разветвленную, постоянно растущую торговую сеть. По состоянию на начало июля 2006 года сеть насчитывала 66 магазинов, 26 из них расположены в Москве и Подмосковье, 40 – в регионах. С 2005 года работает Интернет-магазин. На 1 июня 2006 года сеть также располагала 4 крупными складскими терминалами в ближайшем Подмосковье. Оборот торговой сети «Техносила» в 2005 году составил 601 млн. долларов, валовая прибыль – 140 млн. долларов, EBITDA – 45 миллионов долларов. 


Назад