GMCS перевела «Центральный телеграф» на Microsoft Dynamics AX 2012
«Центральный телеграф», один из ведущих операторов связи России с более чем полуторавековой историей, улучшил процессы финансово-хозяйственного управления благодаря Microsoft Dynamics AX 2012.
«Центральный телеграф» предоставляет услуги телефонной связи 49 тысячам абонентов в Московском регионе, широкополосного доступа в Интернет и цифрового ТВ – 133,8 тысячам абонентов. Продукты Microsoft Dynamics оператор связи использует для управления предприятием уже много лет. Реализованный проект по переходу на платформу Microsoft Dynamics AX 2012 стал очередным этапом сотрудничества «Центрального телеграфа» с компанией GMCS, входящей в MAYKOR.
«Центральный телеграф» одним из первых среди российских телекоммуникационных компаний перешел на платформу Microsoft Dynamics AX 2012, функциональность которой содержит дополнительные преимущества для управления бизнесом в жестких рыночных условиях. В рамках проекта специалисты GMCS оптимизировали и перенесли на новую платформу процессы управления финансами и казначейством, включая сделанные заказчиком за время эксплуатации доработки. Кроме того, на платформе Microsoft Dynamics AX 2012 реализована система электронного документооборота, что значительно улучшило удобство, повысило прозрачность и сократило сроки согласования документов внутри компании.
«Мы получили обновленный бизнес-инструмент для ведения бухгалтерского и налогового учета, планирования и контроля денежных средств в различной детализации. Повысилась эффективность работы сотрудников, появились расширенные возможности в области технической поддержки решения. В настоящий момент мы рассматриваем вопросы дальнейшего развития ERP-системы и варианты оптимизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами», – рассказывает Андрей Лыков, ИТ-директор компании «Центральный телеграф».
«Несмотря на достаточно большой объем работ – мы не просто переносили, но и совместно с заказчиком пересматривали бизнес-процессы, оптимизировали их, – проект был реализован в установленные сроки. Как аттестованный партнер по Microsoft Dynamics AX 2012, сегодня мы предлагаем телекоммуникационным компаниям необходимый набор современных и интуитивно-понятных бизнес-приложений, а также инструменты для повышения эффективности корпоративного управления по основным бизнес-процессам, начиная с управления финансами, бюджетированием, продажами, складом, подготовки отчетности и заканчивая решениями для колл-центров и системами конвергентного биллинга», – подчеркнула Анастасия Корепина, бизнес-директор компании GMCS.
О «Центральном Телеграфе»
«Центральный Телеграф» – старейшая компания на телекоммуникационном рынке страны, входит в пятерку провайдеров Москвы и Московской области, оказывая физическим и юридическим лицам, а также операторам связи услуги фиксированной и мобильной телефонии, доступа в Интернет, IPTV, аренды каналов связи, документальной электросвязи. Предоставляет комплексные решения для бизнеса, такие как: виртуальная офисная станция IP PBX, видеонаблюдение, «офис под ключ». Компания оказывает услуги на базе собственной мультисервисной сети протяженностью 4,8 тысяч км в Москве и Подмосковье. Основная транспортная сеть построена на базе технологии SDH и MetroEthernet/IP/MPLS. Сеть SDH имеет кольцевую структуру и насчитывает около 230 узлов с пропускной способностью от STM-1 до STM-64. «Центральный телеграф» обладает совокупной номерной емкостью в кодах АВС=495,499,498 - 420 тысяч номеров и в коде DEF=958 – 10 тысяч номеров. Крупными клиентами компании являются: ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», ОАО «Сбербанк России», Государственный Исторический музей, Государственный университет – Высшая школа экономики, ФГУП «Почта России», СУ-155, ФГУП МГРС, а также более 120 бизнес-центров. Всего насчитывается около 4 тысяч юридических лиц, ставших клиентами «Центрального телеграфа». Основным акционером «Центрального телеграфа» является ОАО «Ростелеком», которому принадлежит 60% уставного капитала и 80% голосующих акций.
Назад