GMCS завершила автоматизацию компании «ПетерСтар»
GMCS завершила внедрение собственного решения GMCS Telecom на базе Microsoft Dynamics AX в рамках проекта по развитию автоматизированной системы бухгалтерского учета для компании «ПетерСтар», одного из лидеров рынка телекоммуникаций Северо-Западного региона.
В рамках проекта были автоматизированы ключевые области финансового учета компании: модуль расчета налоговых регистров; функционал ведения бюджета денежных средств; механизмы получения расширенной оперативной отчетности по всем модулям системы и формирование финансовой отчетности по российским и международным стандартам с полным соблюдением требований законодательства, предъявляемых к телекоммуникационным компаниям. На основе разработанной модели автоматизирован Мурманский филиал компании «ПетерСтар».
По итогам проекта, который длился в течение 6 месяцев, компания получила возможность формирования сводной отчетности в новой системе качественно и оперативно. Повысилась достоверность предоставляемых данных, а также возможность проведения всестороннего анализа полученной информации.
Главный бухгалтер «ПетерСтар» Татьяна Агроскина так прокомментировала выбор компании GMCS в качестве подрядчика: «Мы не пожалели, что остановили свой выбор на GMCS, т.к. с ними нам удалось достичь главного: все задачи выполнены качественно и в срок. Команда GMCS в рамках проекта работала самостоятельно, практически не привлекая наши собственные ресурсы».
По словам директора отдела ИТ «ПетерСтар» Александра Федотова, «Сотрудники GMCS не просто консультанты, они – профессиональные внедренцы, имеющие большой опыт работы в телеком-отрасли. Успешность проекта во многом определил тот факт, что с этой командой консультантов мы говорим на одном языке и легко понимаем друг друга. Поэтому в наших планах новые совместные проекты: автоматизация филиалов нашей компании и другие задачи по управлению ресурсами предприятия».
О «ПетерСтар»
«ПетерСтар» – один из лидеров рынка телекоммуникаций Северо-Западного региона – специализируется на предоставлении услуг телефонии, Интернет и передачи данных. Компания обслуживает более 100 тыс. телефонных линий и занимает значительную долю рынка бизнес-телефонии среди альтернативных операторов связи – порядка 60%.
Компания имеет филиалы в Москве, Мурманске, В. Новгороде, Пскове, Калининграде, Петрозаводске и Выборге, где предоставляет услуги связи на основе современных цифровых технологий. Среди клиентов «ПетерСтар» такие уважаемые организации, как Сбербанк РФ, Внешторгбанк, Гранд Отель Европа, Отель Radisson SAS.
Назад