GMCS завершила автоматизацию ключевых бизнес-процессов компании «Т-Пэй» на базе системы Microsoft Dynamics AX
GMCS завершила автоматизацию ключевых бизнес-процессов компании «Т-Пэй» на базе системы Microsoft Dynamics AX
20 Марта 2007

GMCS завершила автоматизацию ключевых бизнес-процессов компании «Т-Пэй» на базе системы Microsoft Dynamics AX

GMCS успешно внедрила ERP-систему на базе Microsoft Dynamics AX для компании «Т-Пэй», официального дистрибьютора единой карты оплаты (ЕКО) услуг общероссийского оператора мобильной связи «МегаФон». 

В рамках проекта консультанты GMCS внедрили интегрированные контуры финансов, логистики и сводного планирования. Проект внедрения Microsoft Dynamics AX в «Т-Пэй» явился важным этапом создания единой информационной системы управления бизнесом компании. На данный момент в состав «Т-Пэй» входит 7 филиалов, распространяющих карты оплаты «МегаФон» через дилерскую сеть по всей России.

Сегодня во всех филиалах «Т-Пэй» успешно функционируют ранее внедренные GMCS система бюджетирования PlanDesigner и система управления персоналом «БОСС-Кадровик». Оба решения интегрированы с запущенной в промышленную эксплуатацию Microsoft Dynamics AX, что обеспечивает хранение и использование данных в едином для всех региональных офисов информационном пространстве. Кроме того, выполнена интеграция Microsoft Dynamics AX с системой электронных платежей (EPS), предназначенной для управления жизненным циклом карт, включая их предактивацию. Разработанный специалистами GMCS интерфейс позволил избежать необходимости ручного ввода данных логистического и финансового контуров в двух системах, упростить и ускорить получение информации для различных отчетных форм.

Завершив внедрение модулей финансового контура системы Microsoft Dynamics AX, компания «Т-Пэй» получила современный инструмент ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учетов. Автоматизация логистического контура позволяет дистрибьютору эффективно управлять всей цепочкой поставок ЕКО в регионы. Благодаря внедренному модулю сводного планирования компания «Т-Пэй» получила возможность планировать продажи, исходя из минимальных запасов карт на складе, клиентских заказов и прогнозов продаж в соответствии с сезонными колебаниями спроса.

Параллельно с внедрением решения было проведено комплексное обучение специалистов рабочей группы и ключевых пользователей системы во всех филиалах компании. Реализован высокий уровень сервисных услуг по технической поддержке, обеспечившей оперативное взаимодействие персонала «Т-Пэй» и специалистов GMCS в режиме горячей линии по вопросам работы в системе.

Срок реализации проекта составил девять месяцев.

В планах компании «Т-Пэй» – активное развитие нового направления деятельности по реализации универсальных карт оплаты услуг таксофонов и пунктов коллективного доступа (ПКД) в Интернет. В настоящий момент GMCS осуществляет бизнес-консультирование «Т-Пэй» в области автоматизации этого вида бизнеса.

«В целях повышения прозрачности деятельности филиалов и улучшения управляемости компании в целом мы приняли решение провести комплексную автоматизацию бизнес-процессов. Благодаря выполненным специалистами GMCS работам мы теперь располагаем четкой картиной о деятельности филиалов, оперативно получая данные и проводя общий анализ полученной информации по различным срезам», – отметил Генеральный директор «Т-Пэй» Константин Осипов.


О «Т-Пэй» 

«Т-Пэй» – официальный дистрибьютор единой карты оплаты услуг общероссийского оператора мобильной связи «МегаФон» (ЕКО). Компания осуществляет продвижение карт оплаты услуг связи по всей России. Организационная структура компании построена в соответствии с разделением территории России на Федеральные округа и насчитывает 7 филиалов, распространяющих ЕКО через дилерскую сеть, насчитывающую более 250 дилеров. Центральный офис «Т-Пэй» находится в Санкт-Петербурге.


Назад