GMCS вооружила «Симбиотел» аналитическим инструментарием от IBM Cognos
GMCS вооружила «Симбиотел» аналитическим инструментарием от IBM Cognos
28 Февраля 2008

GMCS вооружила «Симбиотел» аналитическим инструментарием от IBM Cognos

GMCS внедрила решение по управлению эффективностью бизнеса в компании «Симбиотел», являющейся оператором услуг связи нового поколения (сервис EZtalk). 

Проект является пилотным и охватывает систему биллинга звонков. Работы по реализации проекта стартовали в январе 2008 года и были выполнены в течение одного месяца.

Основной предпосылкой старта проекта явилась необходимость в оценке и выборе приоритетных направлений деятельности оператора. Бизнес компании «Симбиотел», которая была создана в 2007 году, активно наращивает обороты. За непродолжительное время работы компании ее абонентами стали несколько тысяч человек и для оценки рентабельности предоставляемых услуг, а также нагрузки сети потребовался серьезный аналитический инструментарий.

Совместно с GMCS, которая выступила партнером «Cимбиотел» по внедрению такого инструмента аналитики, оператор выбрал программный продукт IBM Cognos 8 Business Intelligence (BI). Впервые в России решение IBM Сognos 8 BI было внедрено на базе операционной системы LINUX. В целях минимизации затрат клиента на ИТ-проект, а также полноценной работы IBM Cognos 8 BI в нестандартной среде консультанты GMCS подготовили существующую ИТ-инфраструктуру оператора к внедрению нового приложения.

Для решения задач по стратегическому планированию бизнеса были разработаны аналитическая модель и структура хранилища данных, которые позволяют осуществлять разносторонний анализ информации о телефонных соединениях абонентов оператора.

«Благодаря решению, внедренному GMCS, мы получили возможность ежедневно отслеживать количество подключенных абонентов и сделанных звонков, анализировать каналы подключения и определять, какое из направлений звонков приносит прибыль или убытки. При этом нам не пришлось пересматривать информационную составляющую бизнеса, сохранив имеющуюся операционную систему», – отмечает генеральный директор компании «Симбиотел» Кира Грошева. – «Сегодня в наших руках инструмент, который позволяет на основе аналитической информации строить стратегические планы развития. Для нас очень важна оценка текущей ситуации и планирование будущего компании, так как мы занимаемся инновационным направлением бизнеса, предоставляя радикально новый продукт на рынке услуг связи».

В планах «Симбиотел» – проведение аналитики по биллингу SMS-сообщений и оплате услуг с помощью внедренного GMCS решения IBM Сognos 8 BI.


О «Симбиотел» 

«Симбиотел» – оператор услуги нового поколения, получившей название EZtalk. Компания создана в 2007 году и оказывает голосовые услуги по сети передачи данных, используя самые современные технологии и обеспечивая оптимальное соотношение качества и цены на услуги дальней связи в России. 


Назад