GMCS ведет проект по внедрению системы управления персоналом для российского представительства AstraZeneca
GMCS ведет проект по внедрению системы управления персоналом для российского представительства AstraZeneca
6 Декабря 2006

GMCS ведет проект по внедрению системы управления персоналом для российского представительства AstraZeneca

GMCS начала проект по внедрению автоматизированной системы управления персоналом «БОСС-Кадровик» для российского представительства одного из крупнейших мировых фармацевтических производителей – компании AstraZeneca.

Активный рост бизнеса российского представительства вызвал необходимость внедрения современного гибкого инструмента для управления персоналом. В связи с этим выбор был сделан в пользу решения «БОСС-Кадровик», хорошо зарекомендовавшего себя в России.

Одна из важнейших целей внедрения этого решения в российском представительстве AstraZeneca – это унификация всех бизнес-процессов, связанных с управлением персоналом, расчетом заработной платы и формированием корпоративной отчетности для управляющей компании, расположенной в Великобритании.

Реализация этого проекта позволит специалистам представительства вести единую централизованную кадровую политику, включающую учет затрат на персонал, обучение, управление мотивацией, а также подбор и оценку уровня квалификации сотрудников.

В ходе реализации проекта планируется интеграция «БОСС-Кадровика» с финансовой системой, уже установленной на предприятии.

Схема внедрения системы «БОСС-Кадровик», которую GMCS предоставляет российскому представительству AstraZeneca, включает в себя: сопровождающий консалтинг, поэтапный ввод системы в эксплуатацию, контролируемый ход проекта внедрения, техническую поддержку и сопровождение системы, подготовку персонала к работе с системой.

Проект рассчитан на 6 месяцев.


О AstraZeneca

AstraZeneca является одной из крупнейших мировых фармпроизводителей. Компания образована в 1999 году в результате слияния шведской компании Astra и английской Zeneca. Объем продаж компании более чем в 100 странах в 2003 году составил $18,8 млрд. (46% продаж приходится на рынок США, 36% – Европы, 6% – Японии). AstraZeneca владеет 31 заводом в 20 странах и 11 исследовательскими центрами в 7 странах.


Назад