GMCS модернизировала BI-систему СИБУР ИТ
GMCS модернизировала BI-систему СИБУР ИТ
25 Марта 2020

GMCS модернизировала BI-систему СИБУР ИТ

GMCS обновила аналитическое решение на базе QlikView для ITSM-системы компании «СИБУР ИТ», единого поставщика ИТ-услуг предприятиям, входящим в нефтехимическую группу СИБУР. 

«СИБУР ИТ» оказывает полный цикл технической поддержки для всех предприятий СИБУРа. Ежемесячно обрабатывается более 50 000 обращений пользователей. 

QlikView является аналитическим приложением для специалистов служб поддержки «СИБУР ИТ». Источником данных для QlikView служит система ITSM (IT Service Management) и другие системы предприятия. 

В рамках развития BI-системы GMCS разработала конструктор отчетов – приложение, позволяющее пользователям самостоятельно и гибко формировать любой отчет из более чем 130 доступных измерений и метрик, с возможностью расчета показателей эффективности.   

«Число проектов в рамках Цифровой Трансформации растет, что требует повышения эффективности работы и сервисного направления. В чем помогает BI-система, отлично справляясь с задачами контроля качества и эффективности предоставляемых ИТ-услуг», – отметил Андрей Коряйкин, руководитель управления по контролю качества и эффективности ИТ компании «СИБУР ИТ». 

Помимо нового функционала, в соответствии с требованиями заказчика доработаны ранее настроенные отчеты в QlikView. 

«Основной BI-проект был реализован за 6,5 месяцев. В ходе развития приложения специалисты GMCS разработали шесть аналитических отчетов по процессам ITSM, качеству обслуживания пользователей, исполнению договорных обязательств и другим показателям. А также обеспечили ключевых руководителей дашбордами для мониторинга эффективности ИТ в зоне их ответственности», – добавила Елена Иванова, куратор проекта со стороны компании GMCS.


О компании «СИБУР ИТ»

«СИБУР ИТ» – единый поставщик ИТ-услуг для всех предприятий, входящих в нефтехимическую группу СИБУР. В состав компании входят семь центров информационных технологий (ЦИТ). Спектр услуг компании охватывает полный цикл технической поддержки автоматизированных рабочих мест сотрудников предприятий СИБУРа (общее количество АРМ — свыше 12 000), включающий поставку и установку, сопровождение, организацию ремонтов и списания.



Назад