GMCS получила награду «Good to Great» от KPG Training Center
KPG Training Center отметил компанию GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») в номинации «Good to Great» по итогам 2024 года. Это признание усилий компании в последовательном и инновационном развитии персонала.
На протяжении нескольких месяцев более 150 сотрудников GMCS активно участвовали в обучающих программах, основанных на анализе реальных кейсов. Они углубляли свои профессиональные навыки, совершенствовали soft skills и учились применять современные подходы к управлению в ходе групповой работы.
«Каждый год мы определяем лучшие проекты в трёх ключевых номинациях. В этом году GMCS была единогласно удостоена награды «Good to Great» – для меня это особенно важная награда, поскольку она отражает сочетание выдающихся результатов, глубоких смыслов и ценностей в процессе развития компании. Спасибо, что доверили нам свою команду и работали с нами на все сто процентов!», – отметила Наталья Лебедева, учредитель и генеральный директор KPG Training Center, профессор бизнес-практики Школы бизнеса МИРБИС.
KPG Training Center создал уникальную программу, адаптированную под потребности различных продуктовых команд и специализаций сотрудников GMCS. Основной акцент был сделан на освоении лидерских качеств и разнообразных управленческих подходов.
«Реализованный внутренний проект по обучению и развитию персонала стал крупнейшим для нашей компании за последние годы. Благодаря полученным инструментом сотрудники смогут более эффективно решать задачи бизнеса в условиях изменяющейся внешней среды. Теперь они способны глубже анализировать проектные ситуации, выявляя возможности и потенциальные риски, улучшать коммуникацию внутри команды и достигать поставленных целей, – комментирует Мария Венедиктова, вице-президент GMCS. – Важным результатом стало укрепление межличностных связей между сотрудниками из разных подразделений и филиалов, что открывает новые перспективы для дальнейшего сотрудничества и роста. В завершение программы участники оставили свои отзывы и ожидания в «капсуле времени», которая станет символом нового этапа в нашем корпоративном обучении».
О KPG Training Center
KPG Training Center занимается обучением и развитием персонала с 1998 года. Компания предлагает широкий спектр обучающих программ. Основные направления обучения включают в себя лидерство, коммуникацию, управление конфликтами, развитие команды, эммоциональное лидерство, управление временем, развитие навыков продаж и маркетинга, эффективное управление персоналом и другие.
Компания также предлагает индивидуальное консультирование для руководителей и специалистов по развитию карьеры, а также разработку корпоративных университетов и обучающих порталов.
Назад