GMCS переходит в высшую лигу ИТ-консалтинга
GMCS переходит в высшую лигу ИТ-консалтинга
2 Марта 2005

GMCS переходит в высшую лигу ИТ-консалтинга

1 марта 2005 года состоялась пресс-конференция с участием компаний GMCS, «УСП Компьюлинк» и Delta Private Equity Partners (ранее Delta Capital Management). Мероприятие было посвящено образованию взаимовыгодного партнерства в рамках Группы компаний «Компьюлинк».

В пресс-конференции приняли участие:

  • Михаил Лящ, президент Группы компаний «Компьюлинк»;
  • Кирилл Дмитриев, Управляющий директор Delta Private Equity Partners;
  • Сергей Сульгин, генеральный директор компании GMCS;
  • Алексей Чеканов, генеральный директор компании «Аскейт».

Заключение партнерства сопровождается изменением структуры собственности компании GMCS c привлечением инвестора. Событие изменит положение сил на рынке ИТ-консалтинга, поскольку способствует укреплению позиций GMCS. Компания приобретает дополнительные возможности, связанные с территориальным и отраслевым расширением своей деятельности. Включение сильного партнера в структуру капитала связано со стратегией развития GMCS, ориентированной на качественное и успешное выполнение проектов.

Для того чтобы предлагать своим клиентам наиболее выгодные и комплексные решения, GMCS вступила в сотрудничество с ГК «Компьюлинк». Теперь весь комплекс ИТ-консалтинга в Группе компаний будет относится к компетенции GMCS, включая работу с системами бюджетирования и CRM. Соответствующий департамент специалистов перешел из «УСП Компьюлинк» в GMCS. Среди преимуществ дальнейшей работы GMCS в Группе компаний следует отметить увеличения присутствия GMCS на крупном корпоративном рынке, а также выход на новые региональные рынки.

Генеральный директор GMCS Сергей Сульгин подвел краткие итоги деятельности GMCS за последние два года, показав высокую динамику роста компании: с 2002 по 2004 год оборот вырос более, чем в 4 раза. Число сотрудников в настоящее время составляет около 140 человек, а количество выполненных проектов превышает полсотни. 

В планах GMCS на 2005 год – сохранение динамики роста компании. Компания сохранит свой бренд и будет развивать дополнительное позиционирование компании в рамках Группы. В GMCS будет организована мощная система маркетинга и продаж, отвечающая текущим потребностям бизнеса. 


Назад