GMCS вошла в ТОП крупнейших интеграторов CRM-систем
GMCS вошла в ТОП крупнейших интеграторов CRM-систем
16 Марта 2022

GMCS вошла в ТОП крупнейших интеграторов CRM-систем

TAdviser выпустил обзор «СRM-системы в России», в котором оценил состояние и дал прогноз развития рынка CRM. В рейтинге крупнейших поставщиков CRM-систем GMCS заняла 12-ю строчку.

По оценке TAdviser, по итогам 2020 года объем российского CRM-рынка увеличился на 30% и достиг отметки в 18 млрд руб. Аналитики отмечают, что пандемия оживила рынок – выручка вендоров и интеграторов выросла. Для GMCS 2020 год также оказался успешным – выручка компании по данному направлению составила 245 млн рублей, что на 10,9% больше, чем в 2019 году. В число клиентов GMCS входят компании TUI Россия, CARCADE, Леруа Мерлен Россия, фонд «Сколково», NETBYNET, Yota и др.

Согласно данным базы TAdviser, чаще всего CRM-проекты выполняются в торговле, в области финансовых услуг и в сфере информационных технологий. 

«Последние несколько лет заказчики активно включали в свою CRM-стратегию интеллектуальный анализ данных для более глубокого исследования клиентского опыта. Сегодня рынок столкнулся с беспрецедентными вызовами, требующими оперативной коррекции процессов взаимодействия с клиентами и оптимизации используемых инструментов автоматизации. С одной стороны, это поддержка существующих систем, с другой — поиск способов снижения рисков эксплуатации. Мы помогаем заказчикам решать эти и другие актуальные задачи», — комментирует Аурика Савчук, директор департамента решений управления взаимодействием, GMCS.

В рамках обзора представлен проект GMCS по внедрению облачной CRM-системы на базе Microsoft Dynamics 365 для туристического оператора TUI Россия.

Познакомиться с обзором на сайте TAdviser.


Назад