Qlik Sense Марафон: Визуализация данных

Qlik Sense Марафон: Визуализация данных

Компания GMCS приглашает Вас принять участие в онлайн-марафоне «Qlik Sense Марафон: Визуализация данных», который пройдет 21 марта – 21 апреля 2019 года.

Марафон — бесплатная самообразовательная программа освоения навыков работы с Qlik Sense и системного изучения ключевых аспектов визуализации данных. Главная задача марафона — дать вам возможность творить, исследуя данные с помощью Qlik Sense.

Почему марафон может быть полезен? Вы получите знания и навыки, которые сможете применять в практической работе и существенно повысите свою результативность. Вы сможете эффективно решить прикладные задачи по работе с данными с помощью Qlik Sense.

Как проходит марафон?

Каждый день вы будете получать письма с подборкой материалов по Qlik Sense. Эксперты и спикеры раскладывают сложные темы по полочкам и простым языком, сопровождая теорию практикой и понятными схемами.

Интенсивность: от 1 до 2 часов в день, отдых в выходные. Структура ежедневных уроков подстроится под ваши возможности. Если времени мало – бегло просмотрите материал и проверьте свои знания. Если хочется погрузиться в тему – смотрите сопровождающие видео, читайте книги и изучайте подобранные нами ссылки.

Маршрут:

  • Принципы Qlik Sense: Особенности работы с данными. Разбор фундаментальных концепций Qlik Sense. Как работает ассоциативная модель. Простые метафоры и понятные примеры для понимания.
  • Знакомство с Qlik Sense: Объяснение экосистемы продукта, разбор интерфейса и общих принципов работы с данными в Qlik Sense. Погружение в продукт. Процесс визуализации.
  • Визуализация данных: Разбор основных видов графиков. Как учитывать особенности человеческого визуального восприятия при работе с данными. Лучшие практики.
  • Аналитические практики: Сет Анализ. Функции и визуальное мышление.
  • Методики разработки: Подходы к Agile Dashboard. Опросники и чеклисты.
  • Прототипирование: Подготовка предварительных скетчей финальных дата-продуктов.
  • Дашборды и сториттелинг: Создание историй, основанных на данных. Типизация разных дашбордов в зависимости от цели и вашей аудитории. Ключевые показатели эффективности. Интерактивные элементы и лучшие практики композиционных решений.

Для принятия участия необходимо пройти регистрацию.


Назад