Платформа: Microsoft

Tele2

Повышение эффективности работы с клиентами для Tele2, альтернативного оператора мобильной связи

Решение на базе Microsoft Dynamics CRM позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами в b2b и b2c сегментах, является удобным и надежным инструментом для управления «воронкой продаж», заявками на обслуживание, поступающими из разных каналов, включая дистанционные.

СRM-система интегрирована с сайтом Теле2 и внешними системами, что предоставляет дополнительные возможности для развития продаж в digital-каналах и позволяет собирать необходимую аналитику.

В рамках развития CRM-системы GMCS выполняет задачи по наращиванию функционала в соответствии с новыми потребностями бизнеса, а также решает технические вопросы, связанные с функционированием системы, включая поддержку и развитие кастомного решения на базе микросервисной архитектуры.

Сотрудничество продолжается.

Результаты:

  • Сокращение времени подключения новых клиентов более чем в 2 раза (по оценкам заказчика)

  • Повышение качества сервиса для бизнес-абонентов

Отзывы

В. В. Полях
Руководитель центра компетенций CRM Tele2, 2021 г.

Поддержка и развитие CRM-системы для B2B и B2C в Tele2

« «Т2 Мобайл» (бренд Tele2) выражает благодарность GMCS за качественное выполнение работ по развитию автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами в сегментах B2C и B2B на базе Microsoft Dynamics CRM, а также кастомного решения на базе микросервесной архитектуры (.Net Core 3.1, MS SQL, React/Redux). Рекомендую GMCS как надежного цифрового партнера по внедрению CRM-систем в телекоммуникационных компаниях. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 1.51 МБ)

Клиенты