Пятью Пять

Построение комплексной системы аналитической отчетности для компании «Пятью Пять», динамично развивающейся сети супермаркетов

Разработка BI-системы на базе QlikView для анализа ключевых показателей деятельности продуктовой розничной сети:

  • Анализ продаж (факторный анализ, чековая аналитика, товарный каннибализм, эластичность и т.д.)
  • Анализ ассортимента (ABC XYZ анализ, диаграмма Дибба-Симкина, матрица БКГ, анализ неликвидов, эффективность ассортиментной матрицы и т.д.)
  • Маркетинговый анализ и анализ клиентов (сегментация клиентов, анализ оттока/притока, анализ маркетинговых акций, цен, сравнение с конкурентами и т.д.)
  • Анализ и контроль логистических процессов (анализ закупок, снабжения и обеспеченности плана продаж, оборачиваемости товаров, товарных остатков по складам компании, out-of-stock анализ).

BI-система находится в эксплуатации с 2017 года. Получаемые данные используются для управления более 50 магазинами, работающими в Воронеже и области.

Клиенты

Линзмастер
АЛРОСА
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
Россети
Российский футбольный союз (РФС)
ТВСЗ
РУСАЛ
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
СУЭК
РусГидро
Аскона
Lamoda
ММК
Ростелеком
Почта России
РТРС
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
РОСНАНО
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
Банк «Открытие»
Л’Этуаль
Ikon Tyres
Триколор
ЭФКО
Аммоний
Объединенные Пивоварни
FUN&SUN
Транснефть
КТСП
Группа «Самолет»
X5 Group
Abi
ТМК
Счетная Палата
Банк Казани
Сколково
СТМ-Сервис
Hoff